Разработаем пошаговый план роста компании через маркетинговую стратегию
Разработаем пошаговый план роста компании через маркетинговую стратегию
• Опишем аудиторию и путь клиента (CJM)
• Выберем каналы продвижения и дадим план работ
• Сформируем медиаплан и бюджетирование на все каналы
• Дадим понять, как обойти конкурентов
Клиентов совершают покупки из забытой корзины после напоминания через почту
7 дней
нужна человеку, чтобы принять решение о покупке, если он достаточно информирован
Какие задачи решает стратегия?
1. Нет четкого понимания аудитории
Потребности и мотивация аудитории – фундамент, на котором строится продукт, предложение, продвижение. Понимание аудитории поможет сделать каждое действие компании точным, бьющим прямо в цель.
2. Отделы и специалисты работают без общей цели
Сотрудники фокусируются только на своей зоне ответственности, а на общих планерках хаос и перекладывание ответственности? Вашей команде нужен единый, понятный план действий и путь к общей цели.
3. Масштабирование хаотичное и медленное
Частые изменения в решениях и смена курсы бьет по ресурсам компании и результату. Для того, чтобы расти измеряемо и контролируемо, нужно выделить KPI каждого отдельного этапа и разработать по ним план действий.
4. Вам нужно вывести новую компанию на рынок
Новый рынок и продукт это всегда повышенный риск. Минимизировать такой риск можно через четкое понимание: как продвигать текущий продукт, каких результатов можно достичь при разных бюджетах и др.